Тяжелые недуги – не помеха для того чтобы стать популярной моделью. Все больше модных западных брендов привлекают в свои рекламные кампании «особых» малышей. История маленькой британки Холли Гринхау, ставшей первой в мире моделью с ДЦП, стала настоящей сенсацией. Холли, которая передвигается только в инвалидной коляске и общается с помощью специальной компьютерной программы, продолжает покорять мир моды. Совсем недавно девочка стала лицом Tesco, одной из крупнейших в Великобритании торговых сетей. Пример Холли – далеко не единственный за последние годы. В 2011 году в телевизионном рекламном ролике модной марки Marks&Spencer появился 3-летний мальчик с синдромом Дауна. Своему успеху маленький Себ Уайт обязан настойчивости своей матери Каролины. Она просто задала на страничке Marks&Spencer в Facebook вопрос, почему ее сын не может поучаствовать в их рекламной кампании только из-за того, что он болен. Сотрудники связалась с женщиной, пригласила ее с малышом на кастинг – и вот под Рождество радостная улыбка Себа уже сияла с экранов телевизоров. Дети с синдромом Дауна снимались в рекламе и каталогах одежды таких известных марок, как Next, Frugi, Jojo Maman Bebe, the Eden Project. Самый известный «солнечный малыш» российского шоу-бизнеса, маленький сын Эвелины Бледанс Семен, начал свою карьеру еще с пеленок. Свой первый гонорар за съемки он получил в 6 месяцев. Рекламные кампании с участием детей-инвалидов – это важное подтверждение того, что подлинная красота не имеет отношения к физическим возможностям человека. Автор материала: Анна Борисова
|