Интернет-активные дети пишут лучше сверстников

Категория: Мировые новости (метки: телефоны, интернет, книги, образование, школа, дети, читать)
0 Просмотров 1018 | 07.12.2009 [ Добавить новость | Добавить комментарий ]

Дети, которые пишут смс-сообщения и ведут блоги, а также пользуются социальными сетями, пишут лучше, чем другие их сверстники. Об этом, как передает BBC, свидетельствуют данные исследования, проведенного британским Национальным фондом грамотности.

Опрос трех тысяч детей в возрасте от 9 до 16 лет показал, что 61% блоггеров и 56% пользователей соцсетей оценили свои навыки письма как «хорошие» или «очень хорошие». Лишь 47% из тех, кто не пользуется ни блогами, ни соцсетями, ответили так же.

24% респондентов имеют собственный блог, а 82% посылают текстовые сообщения по крайней мере раз в месяц.

Кроме того, 73% общаются с друзьями с помощью мессенджеров (программ мгновенного обмена сообщениями).

При этом 77% пишут на бумаге в школе и дома, готовя домашние задания.

«Наши данные свидетельствуют, что существует тесная связь между использованием современных технологий и навыками чтения и письма», - говорит директор Национального фонда грамотности Джонатан Дуглас.

«Полученные в Сети навыки порождают стремление детей писать рассказы, письма, тексты песен или вести дневники», — уверен он.

Дуглас считает преувеличенными страхи о том, что дети пользуются для общения в Интернете упрощенным языком, в котором много сокращений и символов.

«Вредит ли это грамотности? Наши исследования показывают, что чем больше форм общения используют дети, тем лучше в конечном итоге их словесные навыки», — считает директор организации.

Однако не все преподаватели согласны с тем, что использование Интернета в рамках занятий идет на пользу детям.

«Многие учителя в начальных школах сомневаются в том, что детям полезно проводить много времени за компьютером — особенно младшим школьникам», — говорит Джон Коу, генеральный секретарь Национальной ассоциации начального образования.

«Они считают, что отношения между учителем и ребенком куда важнее. Иногда к возрасту 13 лет компьютер оказывается ребенку ближе, чем учитель», — отмечает он.

По его словам, в британских школах существует повальное увлечение детей смс-сообщениями, которое можно в будущем использовать при преподавании.


Все новости RSS-лента новостей Я репортёр!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Мам и Пап в сети: 23
Гостей: 23
Родителей: 0

[ Сегодняшние посетители ]

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Мы в сети Интернет

уже
Мини-чат

Кто on-line?