Ученые утверждают, что под влиянием стереотипов школьные учителя бессознательно побуждают мальчиков к занятию точными науками, а девочек – гуманитарными. В эксперименте приняли участие школьники, обучающиеся в средних и старших школах Израиля. Мальчикам и девочкам были даны тестовые задания по математическим и гуманитарным предметам. После этого работы были переданы на проверку школьным учителям детей. Каждая работа проверялась два раза: в первый раз ее автор оставался анонимным, во второй преподаватели уже знали имя написавшего контрольную школьника. Результаты исследования показали: во время проверки анонимных работ девочки получили более высокие баллы по математическим дисциплинам, чем мальчики. Когда учителя знали имя школьника, лучшие оценки они ставили мальчикам. Ученые утверждают, что это является красноречивым доказательством того, что разделение мальчиков и девочек на математиков и гуманитариев, во-первых, формируется еще в школе, и во-вторых, является абсолютно необоснованным. Автор материала: «Газета.Ру»
|