Юдина Анастасия (логопед, педагог раннего развития)
|
|
SlavEEl | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:35 | Сообщение # 1 |
Академик
Группа: Администраторы
Статус: Отсутствует
|
Окончила Пензенский педагогический университет им. В. Г. Белинского. Прошла практику в Пензе, Самаре. Помощь детям с диагнозом алалия, дислалия, онр (общее недоразвитие речи). А также комплексное развитие речи, в том числе подготовка к школе.
Занимаюсь с детьми после тяжелых родов (асфиксия, гипоксия, натальные травмы шоп и т.д.) с нарушениями, отставаниями или недоразвитием речи.
Свои вопросы Вы можете задать в этой ветке, либо ЛС
Правила | FAQ | Связь Свадьбы, тимбилдинг, развлечения... RS CLUB
|
|
|
|
|
|
udiana | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:51 | Сообщение # 16 |
Студент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Не знаю!Надо думать!Собраться всем и в виде лекции-беседы с наглядным материалом провести!Если на моей работе,то платно только получится.Если найдем помещение,то бесплатно проведу.
|
|
|
|
|
|
МАлина | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:51 | Сообщение # 17 |
Годовасик
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
udiana, Настя, если нужно, наша "выручай-комната" в твоем распоряжении)
|
|
|
|
udiana | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:51 | Сообщение # 18 |
Студент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Алина,спасибо!!Если желающие соберуться,то устроим мастер-класс!))
|
|
|
|
svetasemyanowa | Дата: Вторник, 30.08.2011, 05:51 | Сообщение # 19 |
Грудничок
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
мне очень это надо,т.к. проблема с речью у одного из малышей.ПОМОГИТЕ, Я ОЧЕНЬ ЗА НЕГО ПЕРЕЖИВАЮ!!!!!!!
|
|
|
|
Lioness | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:05 | Сообщение # 20 |
Мама-лев
Группа: Администраторы
Статус: Отсутствует
|
переместила все сообщения сюда из моды и шопинга
|
|
|
|
Melena | Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:33 | Сообщение # 21 |
Школьник
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Quote (udiana) Я с удовольствием проведу бесплатный мастер класс для мамочек о развитии малышей!И еще могу по вокалу!!Поставить голос например!!Хотите??Устроим)))) Мастер класса еще не было?
|
|
|
|
udiana | Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:34 | Сообщение # 22 |
Студент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Melena, еще не было. svetasemyanowa, можете в личку написать вашу проблему.
|
|
|
|
Alesya | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:11 | Сообщение # 23 |
Дошколёнок
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Настя,каким образом травмы ШОП (н-р:подвывих) связаны с развитием речи ребенка?
1)Наш младший сын гораздо позднее заговорил,чем старший.А также он "половинит" слова (съедает начало чаще всего),имеет ли это взаимосвязь с травмой ШОП и каким образом это обосновано?
2)Еще нас беспокоит такая проблема как агрессия со стороны ребенка(он приближается к кризисному 3х летнему возрасту),но тяга к этому у него стала заметна буквально с 6 месяцев. Если раньше он на людях строил из себя пай-мальчика,то теперь как только понимает добросовестное отношение со стороны "чужого", то начинает "строить" либо его, а в этот раз у врача начал "кабениться" и "огрызаться"(неткать,щипать и т.п.) на мои замечания.
Как реагировать на такое поведение? Я вообще не сторонник повышать голос на ребенка прилюдно,но сидеть и спускать с рук ему то, как он строит из себя "царя зверей" тоже не считаю правильным.
Дома у нас никто не дерется=)Старший сын (они погодки) совершенная противоположность младшему,хотя воспитываем и относимся к ним одинаково.
|
|
|
|
Леля | Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:44 | Сообщение # 24 |
Абитуриент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Настя, у меня такой вопрос: малой, когда ему говорят слово нельзя, либо когда злиться или пугается - начинает бить себя по голове руками. Что это? Как правильно на это реагировать? Мы пытаемся его отвлечь и переключить его внимание на что -то позитивное. С дочкой таких ситуаций не было...
|
|
|
|
udiana | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:13 | Сообщение # 25 |
Студент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Alesya, родовые травмы оставляют след у всех детей разный.Кому то они вобще не мешают жить и развиваться,а кому то нужна постоянная медицинская помощь.Из-за травмы чаще всего страдает головной мозг,потому что плохо поступает клеткам мозга кислород(кислородное голодание,посинение при плаче,синюшность носогубных складок,плохой сон,аппетит и т.д.),и следовательно мешает его стабильному развитию.Естественно страдает речь,может быть как общее недоразвитие,так и дизартрия,анартрия и полное отсутствие речи алалия.Своевременному развитию речи мешает и нарушение тонуса ребенка,чаще гипертонус из-за полной неусидчивости.А может страдать и слух!Поэтому при обноружении травмы после родов у ребенка нельзя оставлять это без внимания и заниматься до полного улучшения состояния.Иногда подвывих исправить невозможно и во взрослой жизни это уже остеохондроз например,но заниматься развитием ребенка надо обязательно(чтение,развитие моторики,обучение по картинкам) и обеспечитьь ему речевую среду!
|
|
|
|
udiana | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:19 | Сообщение # 26 |
Студент
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
С кризисом трехлетнего возраста очень хорошо работают психологи(коррекция поведения).Поэтому,если есть возможность поводите ребенка к специалисту и уже через два-три занятия вы его не узнаете) Леля, дети не понимают значение слова нельзя!Мы уже с Жанной где то это обсуждали!Заменяйте слово на фразу,например(нельзя трогать)_НЕ БЕРИ,а то ударишься.Детям важно знать откуда запрет,поэтому говорите сразу причину!Только коротко и ясно без лишних интонаций и употребеления большого числа слов! И еще в силу образного мышления ребенок не понимает запретов,сейчас весь мир его(вот почему жадность часто встречается у малышей),все игрушки,все предметы.Сейчас очень важно донести до малыша смысл этого слова и воспитать в нем чувство страха и осторожности перед неизвестным!
|
|
|
|
Melena | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:45 | Сообщение # 27 |
Школьник
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Quote (udiana) С кризисом трехлетнего возраста очень хорошо работают психологи(коррекция поведения).Поэтому,если есть возможность поводите ребенка к специалисту и уже через два-три занятия вы его не узнаете) А как работают? сводила я своего сына к психологу в Феникс,поговорила она со мной, какие - то простые тесты Максу показала и все- я конечно кое-что запомнила из ее слов, но большая часть разговора вылетела из головы как только а дверь вышли (она конечно написала в карте что мол проведена беседа!), а я вроде бы многое понимаю, и статьи читаю,но иногда просто в тупик заходишь с его криками: не буду, не хочу....Добавлено (07.11.2011, 15:45) ---------------------------------------------
Quote (udiana) И еще в силу образного мышления ребенок не понимает запретов,сейчас весь мир его(вот почему жадность часто встречается у малышей),все игрушки,все предметы.Сейчас очень важно донести до малыша смысл этого слова и воспитать в нем чувство страха и осторожности перед неизвестным! а как все таки научить его делится теми же конфетами, фруктами с другими? со мной например? порой не хочет даже мне или папе что-то дать (кусочек например попробовать?)нет и все....как стоит на это реагировать?
|
|
|
|
machulya | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:26 | Сообщение # 28 |
Грудничок
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Melena, мы с дочей ходим на занятия в "Успех" (не посчитайте рекламой) в школу раннего развития. Занимаемся в группе с 5-ю другими ребятишками. На первых занятиях детки были непоседливы, не хотели делится игрушками, не реагировали на задания психологов. Сейчас же виден прогресс, детки сидят на стульчиках, все делают по просьбе психолога, выполняют все задания, вместе играют игрушками.
|
|
|
|
Melena | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:02 | Сообщение # 29 |
Школьник
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Quote (machulya) Сейчас же виден прогресс, детки сидят на стульчиках, все делают по просьбе психолога, выполняют все задания, вместе играют игрушками. Мы в Орнамент ходим, на стульчике то у него не проблема сидеть, особенно с чужими тетями, и просьбы их выполнять, и игрушкой своей может поделиться при наличии обмена (мы так научили).Просто поделиться едой не может, со мной например...и не понимаю-это плохо? или особенности возраста?и когда объясняю что не залазь туда,можешь упасть или можешь поцарапать руку (ногу), объяснять стараюсь доступно,но чтобы понял почему нельзя- у него все равно протест идет-буду и все...попробует, упадет...опыт появляется и уже сам не лезет...
|
|
|
|
machulya | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:52 | Сообщение # 30 |
Грудничок
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Melena, так это все на своих ошибках учатся, и не только дети, но и взрослые. А по-поводу еды, может быть попробовать посадить кушать с собой любимую игрушку и пусть угостит ее конфеткой. У нас постоянно с нами завтракают обедают и ужинают то куклы то киски. Это еще помогает если дочка не хочет кушать, а за компанию с куклой ест.
|
|
|
|