Главная » Статьи » Разное » Публикации

Особенности ведения бизнеса в области детской одежды

Категория: Публикации (метки: дети, бизнес, Трикотаж)

Комментариев: 0 | Просмотров: Просмотров 914


Особенности ведения бизнеса в области детской одежды

Существует правило, гласящее, что успех любого бизнеса базируется на его профессионализме и репутации. Не является исключением и такое направление, как одежда для детей. Любая компания, решившая заниматься данным бизнесом, должна обладать пакетом обязательных документов. В первую очередь это касается сертификатов на продукцию, которые могут потребовать наиболее бдительные покупатели.

Добросовестные производители детской одежды строго соблюдают данное условие, что позволяет многим оптовым компаниям рассчитывать на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. При сбыте товара они в обязательном порядке предоставляют клиентам все необходимые сертификаты на каждое изделие.

Обычно, производители детских вещей получают все сертификационные документы на определенную партию продукции, оговоренную в спецификации, либо на серийный выпуск товара на срок до трех лет. Но для этого им приходится пройти достаточно сложный путь. Основное условие для изготовления детских вещей заключается в жестком регулировании процентного содержания натуральных и синтетических волокон в готовой продукции. Например, производство детского трикотажа для младших возрастных групп должно осуществляться только из 100% хлопка. Этого требуют нормы, указанные в гигиеническом сертификате (санитарно-эпидемиологическом заключении), подтверждающем, что выпускаемая продукция полностью соответствует утвержденным в нашей стране санитарным правилам и нормам. Кроме того, этот документ регламентирует обязательный состав каждого изделия той или иной возрастной группы.

Так продукция для новорожденных и детей ясельной возрастной группы (зимняя и летняя) должна состоять исключительно из натуральных материалов, без применения синтетики. Это правило распространяется и на нижнюю повседневную, и на верхнюю одежду. В вещах для младшей и дошкольной возрастной группы также не допускается.

Досконально изучив эти несложные правила, любой человек сможет без труда ориентироваться в увлекательном мире одежды для детей всех возрастов. Следует сотрудничать только с теми производителями, которым нечего скрывать и которые заботятся не только о своей репутации, но и о бизнесе своих деловых партнеров. Они должны делать все от них зависящее, чтобы такой бизнес крепнул и приобретал все новых и новых покупателей, а сертифицированные детские вещи будут им только в помощь.


Все статьи RSS-лента статей Я репортёр!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Мам и Пап в сети: 33
Гостей: 33
Родителей: 0

[ Сегодняшние посетители ]

Мы в сети Интернет

уже
Мини-чат

Кто on-line?