Главная » Статьи » Справочник! » Дополнительное образование |
Категория: Дополнительное образование (метки: Учитель может реализовать свои способности и приобретенные знания на уроке. Для того чтобы каждое занятие, которое проходит в течение 45 минут, было успешным и продуктивным, необходимо хорошо подготовиться к нему. Рассмотрим структуру, согласно которой педагогу будет легче подготовиться к проведению занятия.
Задайте себе вопрос и проанализируйте: «Что именно должен уяснить и запомнить ученик?». Анализ материала покажет, к какой цели вы будете двигаться. В согласии с учебным планом вы должны поставить конкретную задачу, решение которой в течение урока принесет пользу ученикам.
Благодаря различным методикам подачи информации возможно максимально задействовать ребенка. Постарайтесь применить два-три способа, и вы заметите, что материал намного легче воспринимается и запоминается учащимися. Обратите внимание на способности и количество учеников. В зависимости от этих показателей необходимо будет корректировать количество подаваемого материала и используемых методик.
У вас в распоряжении должны быть:
Они помогут вам закрепить подаваемую информацию. В зависимости от материальной базы учебного заведения, в котором вы работаете, постарайтесь подобрать наглядное оборудование в согласии с выбранными методиками. «Сухие» уроки намного сложнее запоминать и участвовать в них. Поэтому если вы желаете завладеть вниманием своих учащихся, не ограничивайтесь лишь вычитыванием планового материала.
Правильное распределение времени приходит с опытом. Вначале может не получаться распределить все части урока равномерно, чтобы хватало 45 минут на все упражнения. Однако в своем плане постарайтесь отметить, сколько времени вы хотите уделить определенной части материала. После этого в течение занятия с детьми следите за временем, и корректируйте его в соответствии с намеченным планом.
Чтобы не тратить время для поиска мела или указки, необходимо все расположить в удобном месте. Весь раздаточный материал, наглядные пособия должны быть готовыми к использованию. Это поможет избавиться вам от лишней суеты. Благодаря этому вы сможете сохранять внимание учащихся и поддерживать здоровую дисциплину.
План урока должен быть написан четко, ясно и последовательно. Вам должно быть понятно, какие задания далее необходимо будет подать. Не ленитесь, каждый год писать новый план занятия, даже если он полностью совпадает с прошлогодним. Также помните, что план урока – это емкое напоминание о последовательности его хода, а не подробная писанина. Поэтому составьте план, который был бы для вас хорошей подсказкой, а не лекцией. При написании статьи использованы материалы: http://doc4web.ru/pedagogika
|