В детских телепередачах запретят рекламу фастфуда.

Категория: Российские новости (метки: Единая Россия, пропаганда фастфуда, законопроект, реклама)
0 Просмотров 532 | 10.11.2014 [ Добавить новость | Добавить комментарий ]

В детских телепередачах запретят рекламу фастфуда.

Депутаты разработали поправки к закону «О рекламе», в соответствии  с которыми пропаганда питания с повышенным содержанием жиров, сахара и соли будет считаться нарушением.
Современный рынок диктует свои правила: реклама товаров агрессивна и навязчива. Однако дети не должны становиться жертвами рекламных уловок, считают российские депутаты. Депутат Госдумы от партии «Единая Россия», заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова разработала ряд важных поправок в закон  «О рекламе»

В частности, ч. 7 ст. 14 она предлагает дополнить предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач, не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли». Таким образом, принятие поправок сделает персонами нон грата газированные напитки, сладости и продукцию фастфуда. Данный запрет депутат призывает применить также и на радио.

Объясняя идею поправок, Алена Аршинова заявила, что ее инициатива связана с желанием уберечь подрастающее поколение от агрессивного поведения производителей товаров и услуг.  

Кстати, аналогичные запреты на законодательном уровне приняты в Норвегии, Великобритании и Испании. Толчком к принятию данных законов стало масштабное исследование сотрудников ВОЗ, подтвердившее негативное влияние рекламы вредных продуктов на здоровье детей.

"Мне кажется, если исходить из такого принципа, то нужно будет и часть взрослой рекламы запретить. Таблетки для похудения, например, тоже навязывают определенные стереотипы подросткам. Энергетики те же. Это ведь всегда характерный смысл: «Выпей, деточка, баночку напитка и будешь окрыленным». То есть, я веду к тому, что нам не рекламу нужно запрещать, а детей воспитывать. Во-первых, не переключать их внимание на телевизор постоянно. А то у нас как бывает: придет мама с работы уставшая, ребенок ей миллион вопросов задает, под ногами крутится. Вот она и включает ему телевизор, чтобы он не мешал ужин готовить. И ведь удивляется потом, почему ее сын или дочь где-то нахватались плохих слов или пристрастий к фастфуду. Во-вторых, отношение к еде у нас до сих пор странное. Мы воспринимаем жуткие гамбургеры, как награду. Это болезненная зависимость откладывается в голове у ребенка: « Ага, гамбургер и картошка Фри, то есть у нас семейный вечер». Но прививать надо другие ассоциации: общие игры, кино, спорт, прогулки, домашние животные, походы в гости. Тогда и воспринимать рекламу вредной еды дети будут спокойно."
Людмила Полнина
Детский психолог, психолог образования высшей категории, специально для «Дети Mail.Ru»

Автор материала: Татьяна Руппель

Все новости RSS-лента новостей Я репортёр! Источник: http://deti.mail.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

Мам и Пап в сети: 42
Гостей: 42
Родителей: 0

[ Сегодняшние посетители ]

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Мы в сети Интернет

уже
Мини-чат

Кто on-line?