По ее словам, такие ребята не сложные, а потерянные. «Они где-то оступились. Родители недосмотрели, потому что, по большому счету, являются кормильщиками. У них задача – одеть, обуть, накормить, отправить. Ребенок должен почувствовать плечо рядом, уверенность в том, что кто-то ему поможет. Общественный воспитатель помогает ребятам определиться в жизни и социализироваться, помочь вернуть на правильную дорогу», - отметила Ладонкина. Она также добавила, что быть общественным воспитателем – долг каждого учителя «Заместитель директора должен одним из первых стать воспитателей. Мы знаем своих ребят, особенно сложных подростков. Когда появляются нарушители-дети, мы видим, что с ними можно делать. Кого-то устраиваем в драматические кружки, кого-то в кружки по интересам, спортивные секции. Именно педагог видит их проблемы, поскольку ребята большую часть времени они находятся в школе. Сами ребята вряд ли понимают разницу между учителем и общественным воспитателем. Для них – это просто друг, который может помочь в трудную минуту. Они приходят к нам со своими проблемами и просят их решить», - добавила учитель.
|