Минпромторг объявил открытый конкурс на проведение коммуникационной кампании по продвижению детских товаров российского производства. На сегодняшний день доля российских производителей на рынке детских товаров более чем скромная – всего 22%. Министерство промышленности и торговли активно работает над тем, чтобы исправить ситуацию. С этой целью ведомство объявило конкурс на проведение PR-кампании, направленной на популяризацию детских товаров отечественных производителей. На сегодняшний день озвучены суммы двух контрактов: речь идет о 84,2 и 140,8 млн рублей. Как говорят эксперты, основная проблема невостребованности российских детских товаров заключается вовсе не в низком качестве, а в наличии устойчивых стереотипов, что импортные товары лучше и безопаснее. На деле, брендовые игрушки зарубежных производителей, как правило, отличаются от русских лишь более привлекательным внешним видом. Нередко они оказываются небезопасными для здоровья детей. Тем не менее, сломить существующий стереотип будет гораздо сложнее, чем обновить и модернизировать отечественное производство. Специалистам в области рекламы предстоит сложная и трудоемкая работа по повышению престижа российской игрушки. О поддержке отечественной индустрии детских товаров Минпромторг заговорил еще в 2013 году. Тогда заместитель министра ведомства Виктор Евтухов заявил, что к 2020 году они намерены увеличить долю российских товаров для детей на рынке до 40%. Автор материала: Татьяна Руппель
|