Школьные отметки - не прогноз жизненного успеха
Как продемонстрировало новое исследование, школьные оценки - отнюдь не прогноз жизненного успеха, сообщает The Daily Mail. Тому порукой - примеры Джона Леннона, Уинстона Черчилля или сэра Ричарда Брэнсона. Журналист Пол Симс напоминает, что Джон Леннон вообще не пошел сдавать школьные выпускные экзамены, а Билл Гейтс бросил колледж.
До 77% из 2000 респондентов - взрослых людей, опрошенных Chartered Institute of Educational Assessors (CIEA), - уверены, что результаты официальных экзаменов не отражают их истинного интеллектуального уровня, пишет газета. Лишь три из 10 британцев ассоциируют экзамены с чувством гордости. Мнение учителей подтверждает эти выводы: по данным другого исследования CIEA, 60% британских педагогов считают, что экзаменационные оценки не обязательно отражают способности ученика и его будущие успехи в профессиональной деятельности, сообщает издание.
|