detishky.com в моей жизни
|
|
Машенька | Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:37 | Сообщение # 46 |
Мама суета
Статус: Отсутствует
|
Альта, какие прекрасные стихи, Света! очень приятно такие читать!
http://www.mariazaytseva.com/ заходите в гости!
|
|
|
|
|
|
Галина | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:43 | Сообщение # 47 |
Дошколёнок
|
ох и добралась я сегодня до инета))). Для меня Детишки стали своеобразной отдушиной, я здесь отдыхаю - пусть не всегда у меня получается активно общаться, но я всё равно остаюсь с сайтом, радуюсь вместе со всеми успехам, маленьким и большим радостям девочек, переживаю неприятности, которые иногда случаются, по мере возможности делюсь своим опытом, и учусь на чужом. Притягивает именно атмосфера доброжелательности и готовность помочь, то, что здесь нет склок и оскорблений. Сейчас у большинства такой бешенный ритм жизни, что даже с близкими друзьями встречаешься крайне редко, и возникает дефицит простого общения - именно простой, обычной девичьей болтовни - о погоде, природе, рецептах, детях, болячках и т.д., который я восполняю на Детишках. Очень много полезной информации, касающейся повседневной жизни, быта, разных учреждений. И если нужно что-то узнать - я первым делом захожу в поисковик сайта. и даже вынашиваю идеи по созданию новых разделов-тем (правда всё пока на уровне идей). А вчера ночью не заспалось, столько всего навалилось за последние месяцы, так я мысленно "выговорилась" на сайте - как будто в простопоболталке отписалась - и вроде полегче стало))))). Вот. Может немного сумбурно, но для меня так. И я надеюсь всё-таки лично познакомится с участниками сайта и найти здесь новых подруг.
|
|
|
|
Lioness | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:03 | Сообщение # 48 |
Мама-лев
|