Женщина за рулём
|
|
Cernobl | Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:26 | Сообщение # 1 |
Опытная мама
Статус: Отсутствует
|
Ваше отношение к женщине за рулём автомобиля. Есть ли у вас права, где учились, как сдавали экзамены? Сама подумываю заняться этим вопросом, но есть каие-то сомнения (у нас и машины-то нет).
|
|
|
|
|
|
Вика | Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:56 | Сообщение # 2 |
Студент
|
У меня есть права(машина тоже), стаж маленький-2года,к женщине за рулем отношение нормальное-в данный момент на дороге и мужиков полно которые ......так сказать тормозят
|
|
|
|
Lioness | Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:24 | Сообщение # 3 |
Мама-лев
|
у меня стаж 12 лет, училась в автошколе на Геодезической, не знаю, как сейчас, но тогда там были лучшие преподаватели - почти вся группа с первого раза экзамены и в школе и в гаи тогда сдала. Как щас помню, сдавали в гаи 6 января, утром выпал снежок как назло, сдавать на волгах надо было - нужно было обязательно тронуться в горку с ручника (которая к ГИБДД идет). Человека 2 всего не сдали тогда. К слову сказать, не попадала ни в одну аварию за эти года, хотя вожу часто очень лихо. Съездила во Владик по федералке туда-сюда 3 раза (кто знает, тот поймет))) Вот, 2 года назад права закончились, так удачно поменяла - беременная была как раз потому что. Прорывалась везде без очереди. У меня еще такой живот огромный был, что мужики в очередях просто с ужасом в глазах меня быстрей вперед просовывали, видать боясь, что я там сейчас рожу)))))))))) Анна, сомнения ваши понятны, но думаю все-таки ДА, чем нет. Если у вас хорошая реакция и нормальные мозги (в чем я в принципе не сомневаюсь), вам легко дастся и учеба и вождение в дальнейшем. Сейчас без машины просто ужасно сложно - она экономит кучу времени во-первых, во-вторых, очень расширяется география поездок с семьей на отдых. Да и вообще, ребенка из школы в школу, по магазинам, за продуктами..
|
|
|
|
МАлина | Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:59 | Сообщение # 4 |
Годовасик
|