[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Администрация сайта » Правила форума » Правила форума (UPD) (советую придерживаться!)
Правила форума (UPD)
detishkyДата: Среда, 30.01.2008, 20:14 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.


Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.


I. Регистрация пользователей.



  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.

  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.

  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.


II. Порядок поведения на форуме.



  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.

  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.

  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

  4. Категорически запрещается публикация любых ссылок на любые интернет ресурсы (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

  5. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.


III. Публикация сообщений.



  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

  5. Красный шрифт имеют право использовать только модераторы и Администратор форума.

  6. Цветной шрифт рекомендуется использовать для выделения определенной части сообщения. Старайтесь не писать сообщение целиком цветным шрифтом (особенно светлым), т.к. это не всегда удобно для зрительного восприятия.

  7. Запрещено писать сообщение заглавными буквами. Caps Lock рекомендуется использовать только для выделения определенной части сообщения, отдельных ключевых слов.


IV. Отношения между пользователями и администрацией.



  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.



Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.



Дополнение к правилам от 10.10.2011 года



Незнание закона не освобождает от ответственности. 

1. Необходимые пояснения. 



  1. Поскольку количество пользователей данного сайта неудержимо растет, возникла необходимость введения некоторых правил и ограничений. Да, не все правила можно прописать, потому некоторые поступки остаются на совести пользователей. Администраторы и модераторы сайта чисто физически не способны уследить сразу за всем, потому помощь посетителей приветствуется. 

  2. Админ - создатель и владелец форумов сайта «Детишки.Ком». Именно он устанавливает правила общения, либо вносит коррективы. Если создатель сайта принял какое-то решение, но не предлагает его к обсуждению – это решение обсуждать и не стоит, надо просто принять его во внимание. Помните о том, что вас на этот сайт никто на аркане не тащил и на нём никто не держит. Здесь рады всем – и новичкам, и «старичкам», но правила едины и для тех, и для других.
  3. Данные правила будут корректироваться и дополняться по мере необходимости.

  4. Необходимо понять, что создатель сайта имеет право нарушать свои же правила, с этим тоже стоит смириться.

  5. Для каких-то участников форума могут делаться определенные исключения из правил. Подобные вопросы решает только создатель сайта.

  6. При регистрации на сайте, нет необходимости вводить свои реальные ФИО (хотя, согласитесь, приятнее, когда вас называют реальным именем), так же никто не заставляет вас указывать место жительства/работы/учёбы. Вся «личная информация» - ваше личное дело. Администрация может лишь порекомендовать – всё-таки написать немного о себе, и указать РЕАЛЬНЫЙ e-mail. 

  7. Форум - не место для несанкционированной рекламы (всем рекламодателям стоит обращаться к администрации), а также не место для "психологических исследований". Поэтому не удивляйтесь, если ваш аккаунт будет удалён безо всякого предупреждения.
  8.  

2. Общие понятия и запреты 



  1. На наших форумах запрещено использование ненормативной лексики (обычной или криптованной) за исключением, конечно, редких и невопиющих случаев, степень невопиющести которых остается на усмотрение Администрации.

  2. Ругань и оскорбления, грубый переход на личности, недружелюбные колкости и всякого рода злобные перепалки. Наш сайт создан для доброжелательного общения и обмена мнениями. Если Вас такой стиль беседы не устраивает – милости просим нас покинуть.
  3.  
  4. К приверженцам «падонкавского» сленга, «преведовским» адептам и «деффачкам» убедительная просьба не злоупотреблять новомодными словоформами. Как разовая стилизация это допустимо, но в качестве «я на нем апщаюся» не приветствуется. Никто не требует от Вас виртуозного владения литературным языком, однако намеренное систематическое и навязчивое коверканье оного воспринимается как неуважение к участникам форума.
  5.  
  6. Запрещается создавать сообщения с просьбами о материальной помощи для вас/ваших знакомых/родственников/непроверенных источников без предварительного согласования с Администрацией. Для этих целей существуют специализированные благотворительные сайты. В серьезных случаях и для постоянных участников форума из этого правила может делаться исключение, но опять-таки по согласованию с Администрацией.

  7. Категорически запрещается цитировать и выносить на всеобщее обозрение и т.п. личную переписку (из привата, e-mail'а или ICQ) одних участников форума с другими без предварительного согласия сторон. Пользователи, выносящие подобные переписки в форум, будут удалены.

  8. Любое проявление межнациональной розни, употребление уничижительных синонимов для различных национальностей и народов.

  9. Необходимо помнить, что все темы, создаваемые участниками форума являются собственностью самого форума, а не написавшего их. Создатель темы не может выполнять модераторские функции, для этого есть модераторы. Никто из участников форума не может самовольно решать, кому можно общаться в созданной им теме, а кому нет.

  10. Запрещается размещать в форуме сообщения от имени забаненных.

  11. Запрещено размещение сообщений, содержащих прямую или косвенную рекламу (коммерческую или некоммерческую), в том числе интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

  12. Засорение форумов объявлениями о продаже/покупке чего-либо. Для подобной информации существует раздел «ОФФТОП».

  13. Размещение текстов, фотографий, ссылок и объявлений эротического/порно и т.п. содержания (администрация сайта вправе обратиться в МВД с жалобой на распространение порно (ст.242 УК РФ + ст. 131-135 УК РФ)). Немедленный и бесповоротный бан.
  14. Запрещено использовать чужие фото детей (и не только) в своих личных целях.

  15. Запрещено на сайте давать ссылки на любые профильные сайты!


3. При публикации ваших сообщений настоятельно рекомендуется (читай - требуется) придерживаться следующих стандартных правил:



  1. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.

  2. Количество смайлов не должно превышать информационного содержания сообщения, иначе создаётся впечатление, что человеку нечего сказать, а постинг вызван желанием повысить свой рейтинг на сайте.

  3. Не стоит коверкать ники или имена других пользователей (в случае, если это коверканье может оскорбить). Максимум, что допускается - это писать ники, напечатанные латиницей, в русской интерпретации (Opochki -> Опочки).

  4. Помните о том, что каждое ваше письмо на форуме читает несколько тысяч участников. Поэтому избегайте создавать темы, обращенные к какому-то конкретному человеку (одному или двум). Личная переписка в форуме считается оффтопом (сообщение не по теме). Для личного общения есть e-mail, ICQ, а также личные сообщения на форуме.

  5. В специализированных форумах сообщения не по теме форума считаются оффтопом и будут удаляться (например, в форуме для беременных не нужно обсуждать кинофильмы). Однако есть форумы (например, "Всё обо всём"), где понятия оффтопа как такового не существует (кроме явно личной переписки). При создании темы старайтесь в его названии давать четкую информацию о том, чему посвящено данное обсуждение.

  6. Внимательно просматривайте разделы форумов – быть может, тема, которую вы хотите создать, уже существует. Темы-клоны подлежат удалению.

  7. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.

  8. Не следует копировать в темы объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку, при этом желательно указывать, о чём идёт речь на странице.

  9. В форуме есть возможность ставить графические изображения и давать на них ссылки: при этом категорически запрещается постить изображения шокирующей или порнографической направленности. Также категорически запрещается постить на форум эротические фотографии участников форума (в том числе - собственные). Размер изображений был разумным, желательно в виде «привьюшек». Изображения большого формата подлежат удалению.

  10. Если вам нечего сказать - лучше ничего и не говорить. Поток совершенно бессмысленных сообщений - только для того, чтобы отметиться, - раздражает не только остальных участников форума, но и администрацию/модераторов. А их раздражение будет воплощено в зримые и не очень приятные формы. Даже флуд должен быть осмысленным.

  11. Перед тем как начать писать что-то в многостраничной теме, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах сообщений с вопросами, на которые в теме были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим.

  12. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку сообщения. При цитировании убирайте ссылки на картинки.



4. Драконовские меры 



  1. Одно из самых серьёзных нарушений на форуме - это флейм (ругань) и оскорбление участников. Такие нарушения караются беспощадно.

  2. Неуважение, хамство, грубый переход на личности в споре карается баном (временным или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного). Тема, в которой произошла ругань, закрывается (реже удаляется).

  3. Как правило, на первый раз модератор (администратор) ограничивается предупреждением.

  4. Если это не возымеет должного эффекта - вам закроют доступ в форум навсегда, ваш аккаунт будет заблокирован.

  5. Также обращаем ваше внимание, что в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ на форум (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений.

  6. Сообщения, не соответствующие Правилам либо блокируются, либо удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от тяжести ситуации).

  7. Оффтоп сообщения в темах удаляются на усмотрение Администрации.

  8. Однако администрация понимает, что мамочки - уставшие, беременные - не в силах совладать с гормонами, хочушки тоже переживают и т.п, и вообще - все имеют право на ошибку, поэтому даже если вам закрыли доступ на форум насовсем, вы можете извиниться, и вас простят, если это возможно.



5. Модерирование 



  1. За порядком на форуме следит администрация, а также модераторы. Предупреждения или требования от модератора или администратора выносятся в раздел «Жалобы и предложения: От администрации».

  2. Требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания на страницах форума. Это вовсе не означает тоталитаризм, просто вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору все, что вы хотите e-mail'ом или приватным сообщением.

  3. Запрещено обсуждение на страницах форума любых действий модераторов и администрации (если только модераторы или администраторы сами явно не предложили обсудить это).

  4. Запрещается вынос в форум переписки с модератором (цитирование личных сообщений и предупреждений). Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только в личной почте.

  5. На форуме не приветствуется самомодерирование, т.е. ситуация, когда участник форума, не являющийся его модератором, делает замечания другим участникам. Делать замечания - прерогатива только модераторов и администрации. Если вы считаете, что поведение какого-то участника форума недопустимо (неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому) - отошлите модератору ссылку на возмутившее вас сообщение.

  6. Модератор или администрация могут закрыть какую-то тему (в некоторых случаях - удалить её) без предупреждения, если считают, что дальнейшее развитие темы ни к чему, кроме ругани, не приведет.

  7. На любые действия администрации и модераторов можно жаловаться, но в рамках разумного, соблюдая взаимовежливость и цивилизованные методы полемики. Жалобы в форме явно провокационной и грубой будут удаляться без предупреждения.

  8. На действия Админа жаловаться некому. Это его сайт.

  9. Если какой-то пользователь временно отключен, то ему запрещается появляться на форуме под каким-то другим ником. А также ему запрещается заводить на этом форуме фантомов (виртуалов) и появляться под их никами в момент отключения. Неоднократное появление временно отключенных пользователей под другими никами (это легко устанавливается администрацией) обычно заканчивается тем, что отключение становится постоянным.

  10. Модераторы далеко не во всех случаях отвечают на репорты с форума о нарушениях. Если реакция модератора на репорт не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.

  11. Не следует злоупотреблять кнопкой "доложить". Она предназначена для информирования модератора о нарушениях, а не для того, чтобы пользователь побыстрее получил ответ на вопрос.

  12. Если модератор считает, что какой-то участник появляется в его разделе только для того, чтобы затеять скандал, и его сообщения не несут никакой полезной смысловой нагрузки, он может вообще запретить данному участнику писать в конкретной теме или всем разделе на определенный срок или навсегда. (Это оформляется в виде письма в теме и приватом.) Чисто физически у пользователя остается возможность писать в данный форум, но любое невыполнение данного требования приводит минимум к недельному бану данного пользователя - то есть отключению от всего форума.

  13. Админы и модераторы НЕ ОБЯЗАНЫ отчитываться пользователям о своих действиях.


Некоторые советы:



  1. - прежде чем написать что-то о себе или своей семье – подумайте, правильно ли вы поступаете?

  2. - то, что вы пишете на форумах – находится в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ. Сюда могут зайти и ваши знакомые/друзья/родственники.

  3. - при копировании рецепта/текста, добавлении чужих фотографий – ВСЕГДА указывайте авторство, либо (если не знаете автора) не приписывайте авторство себе, ставьте пометку «(с)».


6. О рекламе.

Рекламой признаны:


  1. - любые ссылки на сайты одинакового с нашим сайтом профиля,

  2. - любые ссылки на сайты с продукцией (косметика, мебель, продукты питания, одежда и пр.)/услугами (фото и пр.), с целью вашего личного заработка,

  3. - телефоны, адреса, любые другие координаты частных организаций города, кроме государственных учреждений.










видимо ДА!

 
Дневник пользователя Вниз страницы Вверх страницы
SlavEElДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:31 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2192
Статус: Отсутствует
Обновлены rtfm








Правила | FAQ | Связь
Свадьбы, тимбилдинг, развлечения... RS CLUB
 
Дневник пользователя Вниз страницы Вверх страницы
Форум » Администрация сайта » Правила форума » Правила форума (UPD) (советую придерживаться!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]