knurlankz | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 07:08 | Сообщение # 1 |
Младенец
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Вопросвоспитания детей и вопрос повышения их успеваемости, наверняка, - вопросы разных категорий, и, я думаю, со мной многие согласятся. Очень много написано статей на эту тему, и, тем не менее, я посчитал необходимым написать данную статью, чтобы выразить свой взгляд на вопросы связанные с данной темой.Важность успеваемости ребенка. Многиелюди высказывают мнение, что быть отличником не обязательно, и мотивируют это тем, что многие троечники или двоечники живут хорошо, преуспевают и занимают хорошие должности в различных компаниях, поэтому, по их мнению, успеваемость в школе является необязательной.Предлагаюразобрать по-порядку, к примеру – что означает сама по себе «оценка» поставленная ребенку в школе? Я считаю, что это однозначная реакция преподавателя на выполнение ребенком тех или иных обязательств, или обязанностей, которые ребенок должен выполнять в рамках школьного обучения.Другойвопрос, как он это выполняет? Здесь я хочу отметить черту характера – Ответственность. Эта черта характера, я считаю, является основополагающей вообще в жизни любого человека. И, я считаю, что показатель достигнутых успехов троечниками и двоечниками, при этом их всего (успешных), возможно 2-3% из всего объема троечников и двоечников, не является высоким уровнем черты характера – Ответственности.Посмотритевокруг – человек может быть обеспеченным и достигшим успеха, но при этом наглым, безответственным, бессердечным – в общем, не идеал.Да, естьотличники, которые окончили школу на отлично, но не добиваются «успеха» в жизни, в силу того, что у них нет некоторых черт характера, которые есть у других – но опять же, - не все отличники. Есть и их много – отличников, достигших успехов. Но туда же – «к достигшим успеха», - может сопутствовать удача, наследство, «хорошее положение» родственников и др.Я бы отметилкатегорию детей или людей в целом, у которых есть потенциал, или я бы назвал таких детей – способными. Всего 1-2% из всего населения добиваются успеха, и, я считаю, что не важно учится ли человек на отлично или нет. У достигающих успехов совсем другие критерии, - но я точно могу сказать, что высоких достижений в любом случае может достигнуть человек, который в первую очередь – будет ответственным ко всем своим действиям и поведению в целом. Повышениеуспеваемости ребенка – это, если хотите – повышение уровня ответственности ребенка в раннем возрасте. Знаете поговорку «Что посеешь, - то и пожнешь»? Если Вам удастся повысить уровень ответственности Вашего ребенка – Вы представляете, - чего Вы добьетесь? Вы измените свою жизнь и направите своих детей в том направлении, в котором их уже никто не «испортит». При этом абсолютное большинство их будет жить среди людей уверенно и на хорошем счету. Пусть отличник не стал директором завода, - но от этого он не стал плохим человеком. Наоборот, повышая успеваемость ребенка и воспитывая отличника, Вы будете знать, что Ваш ребенок, будучи ответственным, будет защищен от различных жизненных неприятностей, а самое главное – что мы и ждем от наших детей, - обеспечит нашу старость, и не оставит нас, будучи сам немощным.Поэтому,внимание Родители! Обратите внимание на повышение успеваемости Ваших детей – это действительно – Ваше будущее! Пишите вопросы. С уважением, Нурлан.
Нурлан Киздарбеков. Отец пятерых детей. Любящий и любимый Папа.
|
|
|
|
|
|
марта | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:47 | Сообщение # 2 |
Грудничок
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Безусловно Вы правы. Что бы повысить успеваемость ребенка необходимо воспитывать в нем чувство ответственности,но не только. По моему мнению необходима мотивация,заинтересованность ребенка в учебе. В детстве быть всегда ответственным очень скучно.А если ничего не получается, а надо,ведь папа с мамой говорят-будь ответственным,выполняй то что должен,даже если не хочешь. Подчас взрослому трудно быть таким. Поэтому, если ребенок будет заинтересован в учебе,(не в отличных оценках) а в получении знаний,то тогда ему будет легко и в школе и в жизни. Другая задача-как заинтересовать его? Тут уж каждый родитель пытается по-своему. Я в школе училась очень плохо. А институт, сама от себя не ожидала,закончила с красным дипломом. Цель получить диплом с отличием у меня не стояла,мы жили бедно,мама крутилась как могла,поэтому я была заинтересована получать стипендию,а еще лучше повышенную. И получала и была этим очень довольна. Так постепенно к концу учебы нарисовался красный диплом.
|
|
|
|
knurlankz | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:47 | Сообщение # 3 |
Младенец
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Вы правы. Я с Вами тоже согласен. Кстати, как Вы говорите - у каждого родителя свой метод - прямо в точку, я свой метод решил нанести на бумагу и назвать книжкой "Как повысить успеваемость ребенка в школе". В даннойй книжке и о заинтересованности есть моменты и в целом обо всем, с чем сталкивался при достижении хороших результатов пока воспитывал пятерых детишек..))) Удачи Вам!
Нурлан Киздарбеков. Отец пятерых детей. Любящий и любимый Папа.
|
|
|
|
Аскорбинка | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 06:07 | Сообщение # 4 |
Годовасик
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Иногда ребенок просто не понимает, ему не дается предмет. Нужно побольше заниматься с дитем.
|
|
|
|
Lavinka | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:11 | Сообщение # 5 |
Годовасик
Группа: Проверенные
Статус: Отсутствует
|
Я считаю нужно стимулировать ребенка к учебе различными поощрениями. Нужно мотивировать ребенка!
|
|
|
|