Вторая (третья) беременность
|
|
Cernobl | Дата: Среда, 07.04.2010, 13:20 | Сообщение # 1 |
Опытная мама
Статус: Отсутствует
|
У меня пока такого опыта нет, но хотелось бы узнать, сильно ли отличается 2-я (3-я) беременность от 1-й? Удалось ли избежать проблем 1-й беременности?
|
|
|
|
|
|
suvora | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:06 | Сообщение # 2 |
Студент
|
У меня с первой проблем не было, а вторую вообще незаметно относила Вторая была легче. Подруга и первую, и вторую тяжело ходила. Но, как человек, занимающийся астрологией хочу сказать, что много зависит от того в какое время женщина беременеет.
Вы можете заказать для себя, своих близких, друзей и знакомых составление полного гороскопа или консультацию по любым интересующим Вас вопросам.
|
|
|
|
Ксю | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:11 | Сообщение # 3 |
Опытная мама
|
У мея вторая беременность протикала легче, в том плане наверное,что уже знаешь что тебя ждёт, не просто из кнжек, а на личном опыте. Да и быстрее время как-то пролетело. в заботах о старшем ребёнке, он у нас как раз в сад пошёл, пока привыкал, пока то да сё. И сами роды быстрее и легче прошли, небыло такого волнения. Ну и не скажу что уж совсем безцветно беременность прошла, просто мне было проще чем в первый раз,.С Никитой когда беременная ходила читала всё подряд, хватала любую нформацию по бременности, а в этот раз уже знала что мне нужно и уже не бегала с большими глазами. .И когда Илюша родился я уже знала что нужно делать, что дваать когда и сколько, не нервничала как в первый раз по каждому пустяку. Просто наслаждаюсь материнством
Сообщение отредактировал Ксю - Среда, 07.04.2010, 14:19
|
|
|
|
Олечка | Дата: Среда, 07.04.2010, 16:44 | Сообщение # 4 |
Абитуриент
|